Неожиданный снегопад не остановил ремонтные работы на мосту через Волгу, но внес в них определенные коррективы
Погода мешает ремонту моста через Волгу.
Фото: grad.kostroma.gov.ru
Из-за неблагоприятных погодных условий основной упор при ремонте моста через Волгу пришлось сделать на демонтажных работах. К концу недели фрезерование, разборка старого асфальтового покрытия и гидроизоляции были выполнены на площади 6840 квадратных метров. Это чуть меньше 80 процентов от плана. Также на ремонтируемой половине моста демонтировали все 8 резинометаллических швов, подлежащих замене, и разобрали 11 зон примыкания на металлических швах. В подмостовом пространстве рабочие начали устанавливать новые водоотводные лотки. На данный момент их смонтировали 145 погонных метров. Сейчас на переправе ежедневно трудится 25 человек, но вскоре рабочих должно стать больше.

В конце прошлой недели ход ремонта проверил глава администрации города Алексей Смирнов. Он потребовал от подрядной организации активизировать работы на закрытых участках и подготовить их к асфальтированию - завершить шлифовку, обработку пролетов и возобновить нанесение новой гидроизоляции. Пока что под укладку нового защитного слоя подготовлено 3990 квадратных метров бетонного основания. Это чуть больше половины от необходимого объема.

В ближайшие дни рабочие должны заняться фрезерованием последнего - самого короткого участка со стороны левого берега Волги, а в начале следующей недели - начать укладку нижнего слоя асфальта.

Второй этап восстановительных работ на мосту через Волгу стартовал 30 марта и завершится к началу лета. За оставшиеся полтора месяца подрядчик должен сделать гидроизоляцию, заменить асфальт, обновить деформационные швы и водоотводную систему.
Made on
Tilda